Постоянные читатели

суббота, 6 января 2018 г.

Итоги 2017 года ;)

Ну что, посчитаем? Год от года все плодотворнее, что не может не радовать!


Итак, 2017 год был первым годом, когда основной моей работой были "Рукоделки от Мари"!
Что я вам, мои дорогие, должна сказать: это был классный год! Предложения официальной работы по специальности (напомню -  по образованиям я бухгалтер и юрист) поступали неоднократно. И так же неоднократно я от них отказывалась -чаще сразу и без раздумий, пару раз - даже подумала денек, все взвесила - и отказалась! Сразу так на душе спокойно!

-Марина Владимировна, тут дело по земле... Возьметесь?!
-...Давайте, я Вам лучше куколку сошью! Не, отказываюсь другими словами, но в голове вертится именно эта фраза!
Ага, частную практику тоже свожу на нет. На начало 2017 года было у меня 4 "долгоиграющих" земельных дела, три из них я благополучно закончила, четвертое - надеюсь закрыть в январе - и фсёёёё!!!! Новые дела уже год не беру.  А не хочу, не втыкает, не очаровывают больше судейские мантии и "Встать - суд идет!"... Когда знакомые сетуют: "...ах, Вязьма такого юриста потеряла..." - приятно, но не более того. А что, Долектиан вон из императоров ушел капусту выращивать, так что мне тем более можно!

Еще лирическое отступление: Сижу на родительском собрании у Артема, сзади одна родительница сетует: "Эх, не будет Полина в этом году отличницей... Как ни зайду к ней в комнату - то вяжет, то рисует...." Не смогла промолчать: "Пусть вяжет да рисует! На меня посмотрите: школа с золотой медалью, два красных диплома, а счастлива безоговорочно год - когда стала куклами заниматься!"

Но вернемся к итогам!

В этом году приняла участие в 16 ярмарках народного творчества, участвовала во всех, что были в Вязьме - я наконец всегда могу и свободна и готова!


А еще объехали несколько наиболее близко расположенные к Вязьме города  Смоленской области - поучаствовали в Днях города! Во множественном числе - я и группа единомышленниц, которая как-то сама собой сколотилась в этом году: спасибо вам, девчонки! А так же вашим мужьям, братьям и отцам которые возили нас по этим ярмаркам!


Так вот, дабы упростить процесс попадания на ярмарки, я пошла учиться в автошколу, успешно закончила обучение, 25 декабря получила сертификат, после праздников предстоят экзамены. Намерена к весне получить вожделенные права и озаботиться приобретением машинки, дабы в новом сезоне не зависеть от того "на чем ехать, кто отвезет" - пожелайте мне удачи!

Мой блог уже второй раз получил премию Детской галереи в номинации "Самый рукодельный блог"!  Приятно! И ответственно!

И, к рукодельным итогам, собственно!

Совсем-совсем мало вязала... Просто -до неприличия. В новом году постараюсь исправиться! И выделять время для отдыха и вязания для себя и близких (на заказ я не вяжу). Всего-то 9 вязаных вещей



 



Сумка всего одна за год


Бесспорными лидерами года были, конечно горячо любимые куколки по мотивам русских народных - 632 штуки 25 наименований.
Больше всего: куколки Счастья -  242 :


Благополучницы - 80:


Спиридоны-солнцевороты - 45:



На беременность  - 39 и на Удачное Замужество - 38



22 Домовых и 11 Домах, да пара Кабинетных




27 Солнечных коней


15 пар Неразлучников



Другие игрушки, в основном мультяшки. Бесспорными лидерами были мимимишки, коих сшито 42 штуки: 7  комплектов по 4 штуки, а так же отдельно 7 Кеш и 7 Цып. 






Помимо обычных, стандартного размера (около 17 см) один комплект был крошек, сшитых полностью вручную (7-11 см), один Кеша 35 см, и 1- 70 см! Самый большой шмился под Новый год, срочно передавался со знакомыми в Москву 30 числа, посему даже в блог не попал! Исправляюсь, щас покажу! Рядом Ника, 4,5 года,  рост 110 см



голова 35х35 см - как диванная подушка!


Февраль ознаменовался модой на Ждунов! Ажиотаж продержался где-то до июня, дальше - меньше, но последних в прошлом году сшила в октябре. Всего, размером от 11 до 40 см - 32 штуки! Один из них уехал на ПМЖ в Израиль, один - в Шотландию. Остальные по матушке России разъехались.



Троллей 6 штук - 4 Розочки, 2 Цветана

 



паучков 4 штучки, 2 обычных черных, 1 большой - подушка, и 1- белый



 

Куры ь(корзинки да прихватки), которые были необычайно популярны к новому 2017 году, еще и к Пасхе плодились - 49 штучек в этом году





А к этому Новому году - собачки, но не так плодотворно, как прошлый год куры. разных собакенов родилось 81 штучка















Уф.... если считать поштучно, то 992 штуки, да + 9 вязаных = 1001 изделие!

И то, что ни в какие рубрики не вошло: торт из 20 коробочек, да пара букетов из конфет



Еще наше общее с дочками достижение: помните Кляксографию?

Дочки получили дипломы, Ника за участие, а Марго - даже 3 степени! Итоги конкурса.


А еще - конечно я стала гораздо больше, просто несравнимо больше времени уделять детям! С дочками приняли участие в Весеннем и Осеннем марафонах, сейчас участвуем в Зимнем. И у меня на все это есть время! И делаю я это с удовольствием, не меньшим, чем дети!

Итак, подвожу итоги: спасибо, 2017-й! Ты был классным!!!
Привет, 2018-й! Я рада тебе! Я верю в тебя и в себя - через год наши итоги будут еще круче!!!!








37 комментариев:

  1. Мари, после такого поста хочется пожелать, чтобы и 2018 год не подкачал, а, наоборот, привел тебя к ещё большему успеху! И чтобы времени хватало на всё, и детям внимание больше, и себе чтобы оставалось в удовольствие!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, дорогая, спасибо за добрые пожелания!!!

      Удалить
  2. Вот это ты, Марина, правильный выбор сделала в пользу рукоделия)! Нет во мне коммерческой жилки, а то бы я последовала твоему примеру.Удачи тебе в автошколе, буду держать кулачки!
    куколки - это что-то нереальное! Это потрясает! Какая же ты молодец!А 1001 изделие - это по-настоящему круто! А в 2018 пусть будет еще круче!!! Я верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо огромное! Да, я не просто пришла к этому выбору, долго пыталась совмещать, долго сомневалась... И просто счастлива, что решилась! А ярмарки! там такая атмосфера! Эх, скоро! на Масленицу первая будет!

      Удалить
  3. Ого го...вот это масштабы)) супер!! Новых успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, класс! Пост, как сказки Шахерезады: 1000 и 1 *ночь зачеркнуто* изделие! Я тобою горжусь, умничка!!!

    Большие, нет, просто огромные достижения! И очень правильное решение о постановке игрушечного дела на колеса. Очень желаю расширения твоих территориально-творческих границ до Москвы и до дальних окраин.

    P.S. Наверное, сейчас семья и не представляет, что мама уйдет куда-то на работу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Твое мнение и поддержка для меня очень важны, ты же знаешь!
      В первую очередь - мама этого не представляет ;) !!!

      Удалить
  5. Мари, итоги впечатляют, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Впечатляет и вдохновляет! Мари, успехов и новых рукоделок в Новом 2018! Пусть наступивший год принесет еще больше радостных моментов, достижений и гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо ха добрые пожелания! С Рождеством!

      Удалить
  7. Мари, год у тебя выдался потрясающим! И по масштабам рукотворчества. 1001! Это что-то волшебное! И Спиридон-Солнцеворот явно в правильную сторону твою жизнь повернул =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Буду и дальше творить волшебство! И Спиридонов!

      Удалить
  8. Шахерезада!!! 1001 - весьма символично, а ты помнишь какой успех имела 1001 ночь??? Тебя ждет еще больший!!!
    А я как вчера помню твои терзания-размышления-вопросы самой себе. Вот и результат. Самый главный результат, как по мне, так это твое удовлетворенное внутреннее состояние. Желаю тебе выйти на следующий, еще более высокий финансовый уровень! Обнимаю тебя, дорогая! С Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечкааааа!!!!! Как я тебя рада видеть! С новым годом! С Рождеством! Алку-фиалку поцелуй от меня! Всего вам самого доброго в новом году!
      Спасибо, дорогая! Да, выбор оказался правильным! Теперь углубить и расширить! Буду стараться!

      Удалить
  9. Марина, умница ты наша! Поздравляю тебя с такими прекрасными итогами!!! Они впечатляют!
    Желаю тебе, чтоб все планы на наступивший год осуществились: и права, и машина, и ярмарки - все получилось! Чтоб все были здоровы и чтоб твоя неуёмная фантазия, вдохновение и работоспособность всегда были с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, дорогая, спасибо!!!! Огромное спасибо за чудесные пожелания! Я буду планомерно и с удовольствием работать над их исполнением!
      С Новым годом! С Рождеством! И пусть сбудутся все твои мечты ;)!!!!

      Удалить
  10. Марина,вот это размах! 1001 изделие! И главное всё в удовольствие! Желаю,чтобы 2018 принёс ещё больше радости,ну и прибыли конечно;)

    ОтветитьУдалить
  11. Счастливый богатый год, Мариночка! Пусть все радостное умножится!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие шикарные результаты! Поздравляю! Но самое главное во всем этом - это то, что удалось найти себя, источник своего счастья, от которого конечно же будет подзаряжаться вся семья!!!!!! Пусть 2018 год принесет много позитива и исполнения желаний!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Да, семья и особенно дети - несомненно выиграли от такого моего решения! С Рождеством! Счастья, здоровья, любви!

      Удалить
  13. Марина, я думала, что у меня от температуры высокой, картинки и цифры разъехались...Задвоились, затроились)) Ан нет! Так всё и есть! Вот есть же человек-оркестр, а ты человек-игрушечная фабрика! Это просто какие-то невероятные масштабы! А спектр, а качество! И это всё плюс к дому-хозяйству-детевыращиванию)) Ну, в общем, ты поняла уже, что у меня сплошные восклицания остались! Всё, Марина, ты мой герой!
    А я ещё и историю твоего перехода из юриспруденции к кукловеденции прочитала...Вот почёт и зачёт. Не все так решатся. Это даже не смело. Это глубже! И знаешь, что ещё меня тронуло в этой истории? Что это чудо какой хороший пример для детей, как не боятся идти за своей мечтой. И как важна в жизни настоящая реализация, та что изнутри...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, огромное спасибо за такие проникновенные и теплые слова! Мне до слез аж приятно!
      Не болей, поправляйся скорее!!!
      Знаешь я долго сомневалась и металась, но счастлива, что сделала верный выбор!

      Удалить
  14. Леночка, дорогая, огромное спасибо за такие проникновенные и теплые слова! Мне до слез аж приятно!
    Не болей, поправляйся скорее!!!
    Знаешь я долго сомневалась и металась, но счастлива, что сделала верный выбор!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это даааааа!Сколько часов в твоих сутках? Умница! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо, дорогая! Мне так приятно! Эх, а времени б еще!!!

      Удалить
  16. Вот это итоги!!! По-моему, по количеству ты рекордсмен !!! Ещё не видела таких объемов ни у кого!!! МОЛОДЕЦ!!! Ещё и время на семью находишь!!!
    Желаю в этом году удвоить результат и что бы рукоделие приносило не только моральное, но и материальное удовлетворение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Танюш! Это бывает, когда работа любимая ;)
      Спасибо огромное за добрые пожелания!

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Умничка моя!! Так рада и так горжусь тобой!! Благополучия, новых идей, воплощения задуманного в наступившем году! Пусть всё, о чем мечтается, обязательно сбудется! Люблю тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, спасибо! За веру в меня, за добрые пожелания! Люблю тебя очень!

      Удалить
  19. Мариночка, я конечно подозревала, что кукол много, но чтобы столько! Масштабы поразительные! Это же если без выходных, то примерно по 3 куколки или изделия в день. А ведь выходные наверняка были - хотя бы в дни на ярмарках.
    А ещё мне понравилось "Долектиан вон из императоров ушел капусту выращивать, так что мне тем более можно!" А ты свих детей выращиваешь! Да и куклы - они все как дети. Так что ты стопятсот раз мать-героиня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Ну прямо краснею от удовольствия!
      Конечно, и выходные были, и простои случались. Просто маленькие куколки по нескольку в день запросто получаются ;)
      Да, детям мамы точно стало доставаться больше -это я вижу!

      Удалить