Постоянные читатели

среда, 23 августа 2017 г.

Лет так в 225 баба ягодка опять!

Это, конечно, о моих горячо любимых Ёжках! А вдохновилась я вот такими чудесными лоскутками:

И появились на свет три Ягулечки-красотулечки, принарядившиеся, в ягодных кофточках!





Первая, в кофточке с синими ягодками, видать постарше своих подружек, платочком потеплей укуталась!


Но букли-то, букли поднакрутила!


А на фартучке - паучок! так мне эта идея понравилась! Из обычной пуговки! Лапки - это пуговка так пришита, а глазки - акриловая краска!


Вторая Ягулечка в кофточке с сиреневыми ягодками - стройная модница!  А может - самая младшая из трех.


И шарфик у нее, и бабочка на фартуке!



А третья - самая яркая и боевая, да еще и с бусиками!




Ростом все Ёжки 25-27 см, смотаны на липовых веточках, метелки - березовые!



Ягулечки мои, красотулечки!

Ой, все-таки у меня с камерой проблемы - левый нижний угол размытый получается почему-то... (камеру протирала!!!).

14 комментариев:

  1. Ткань идеальная для бабкиных нарядов! И такие они аккуратные, да каждая со своим характером. Ежки одни из самых мною любимых твоих игрушек) (ну, как-то так)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Ой, скажу по секрету - у меня они тоже одни из любимец!

      Удалить
  2. Мари, я обожаю твоих Ёжек, они будто из мультика, такие милые и симпатичные :)
    - Ра-а-астяни меха гармошка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо! Да, надо будет как-нибудь одной из них дать в руки гармошку - чтоб совсем как в мультике! ;)

      Удалить
  3. Красотки! Мне больше всего третья понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Да, третья - самая яркая получилась!

      Удалить
  4. Классные бабки-ежки! Милые, выразительные, харАктерные!

    ОтветитьУдалить
  5. Модницы Ежки, хоть на подиум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Да, принарядились бабульки!

      Удалить
  6. Какие Бабульки Ягульки! С юмористическим зубком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Тот, что к их возрасту целым остался ;)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  7. Какие красавицы! Идея с пуговицей-пауком - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо! Да, мне тоже идея с пуговкой-пауком очень понравилась! Буду использовать еще!

      Удалить