Постоянные читатели

вторник, 1 ноября 2016 г.

Пуловер с бабочкой - вдохновение от Россомахи!

Угу, начала в мае, и вот только на днях закончила... Но очень довольна! Вдохновение и описание почерпнула в чудесном блоге "Все связано". Вот тут описание 

На хлопок стрейч я в интернете давно заглядывалась, но купить не решалась  не потрогав. А тут совпало - от Леси ко мне приехало почти 4 моточка  (около 200 гр) оливкового этого самого хлопка стрейч. (там еще оранжевый, Лесь, я его тоже к делу пристрою, не сомневайся)
И описание пуловера с бабочкой, который Россомаха связала как раз из хлопка стрейч! И я решилась! Спицы, кстати - №4,5
Связав на одном дыхании перед и начав спинку поняла - не хватит... оранжевый как-то не виделся мне, в Вязьме никакого хлопка стрейч не нашла... Заказала в Кудели тот же артикул, да чего-то тормознула - всего 2 моточка... Приехавшая ко мне пряжа, хоть и того же артикула - была совсем другого оттенка! Пришлось комбинировать - сделала сзади кокетку и рукава другого цвета.

Ну и рукав короткий - в свете малого количества пряжи.  Можно бы чуть подлиннее, но уж - что связалось!А хлопка стрейч я еще заказала, уже побольше - пряжица чудесная, когда-нибудь что-нибудь свяжу обязательно!
Кофточка получилась весьма комбинируемая!
С джинсами:



С брюками (мне, кстати, больше всего понравилось!)

С юбками:


И пикантный вырез мне очень понравился!


29 комментариев:

  1. Ой, Мари, ты такая секси! Супер кофточка, тебе очень идет. Я впервые вижу такую модель, ни у кого такой нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, прими от меня поздравление с победой в Детской галерее, как самый рукодельный блог, ты этого достойна!!!

      Удалить
    2. Наташенька, огромное спасибо! и за "секси" - краснею... и За поздравления с победой! Когда пост писала - еще не знала - завтра отдельно об этом напишу!

      Удалить
  2. Мариночка, пуловер классный, тебе очень идет! Оригинальная модель, никаких бус и колье не нужно! даже хорошо, что он комбинированный, интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающее декольте, мужики - берегитесь! Марин, чудесная кофточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Смущаюсь... чуть-чуть!

      Удалить
    2. Ну офигеть просто!!!!! Распускаю свою "капельку" этой же весной!!! Мари, Вы правы- если Хрудь есть, то ее надо носить!!!!!!!

      Удалить
    3. Спасибо огромное!
      Правильно - и носить с гордостью!

      Удалить
    4. :) В моем случае "..и с пушапчеГом", конечно, но вдохновленная Вами - да, буду ея носить! :)
      Очень классно вышло! Я как прежставила его на Вас с темными джинсами и такими ковбойским полусапожками на среднем каблуке... да все упадут!!!
      Я же под диким впечатлением и вдохновением!!! Я из командировки из Беларуси, только что. Купила там ВОТ ЭТО: https://conteshop.ru/leginsy/trikotazhnye
      ТРИ ПАРЫ! Adrianna, Alany, Astrid. Гляньте на них по ссылке!!!!
      Адрианна мною отношена уже ГОД - это нужно К ВЯЗАНОМУ ВСЕМ!!!! Оффигенные и размер убавляют точно! В Беларуси они еще дешевле, https://conteshop.by/leginsy/trikotazhnye
      Напишу пост об испытании этих штанят. Я носила с ними этим летом свою тунику. И вышли волшебные фото!!!!

      Удалить
    5. Красотень! И реально утягивают? Жду пост об испытаниях с нетерпением! Но Вы то стройняшка, я .. мягко сказать, попышней... не будут телеса вываливаться?!

      Удалить
    6. Нет! Утягивают РЕАЛЬНО! Там важно, некоторые варианты очень хорошо тянутся, и даже можно брать меньше размер! Но я за неимением возможности брала что есть! Напишу. Это стоит того! У нас итальянские в разы хуже и дико дорогие. А тут такое чудо!

      Удалить
  4. Ой, Марина, какая кофточка!!! Тебе идет!)
    Поздравляю тебя с победой!!! Ты это заслужила! И я рада, что, хоть и в предпоследний день, успела проголосовать за тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, огромное спасибо! И за похвалы кофточке, и за поздравления, и за твой голос!

      Удалить
  5. Мне тоже, Марин, с классическими брюками полувер очень понравился, рукава и полспинки не смотрятся чужими - вроде так ты и задумывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, уф, выдохнула! Хорошо, что как задумано смотрится! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  6. замечательный пуловер получился))
    и с двумя цветами смотрится интересно, особенно если не знать что так вышло по небольшой ошибке.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, какая кофточка! Марин, отлично смотрится! Думаю, что комбинирование цвета сюда очень хорошо подошло! Словно небольшое болеро накинуто на плечи! А вырез оформлен реально клево: все, что надо скрыто, все, что надо подчеркнуто! И сексуально, и не пошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Точно! Я и не заметила - и правда будто болеро выглядит!

      Удалить
  8. В ВОСТОРГЕ!!!!!! Ну офигеть просто!!!!! Распускаю свою "капельку" этой же весной!!! Мари, Вы правы- если Хрудь есть, то ее надо носить!!!!!!!
    Я уже хочу летний вариант такой!
    Пуловер-украшение, никакие цепочки не нужны, Вы сами себе украшение!
    :) В глаза смотреть никто не будет! Даже ссылку на Ваше воплощение себе сделаю!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за вдохновение и комплименты! и отдельное - за ссылочку!
      Только, надеюсь, распустите лишь ниточку, стягивающую капельку! Потому что сама кофточка хороша невозможно!

      Удалить
    2. У меня в Литве ханжи сплошные :) Но точно надо!

      Удалить
    3. Эх... жаль красоту прятать-то!

      Удалить
  9. Мариночка - супер!!! Если есть, что показать - надо показать! Только не всё, а вот так, как в твоей кофточке - загадошно))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, ты прекрасна!!! Кофточка очень понравилась))))

    ОтветитьУдалить