Постоянные читатели

пятница, 6 мая 2016 г.

Еще лёгкие шапки.

У меня опять парочка шапочек, на смену первым.
Опять говорю огромное СПАСИБО Лене за выкройку и МК!

Шапочки такие же, как и предыдущие, другой только цвет:



Сегодня утром уже одели в садик, потому как розовые вчера пришли из сада... не очень чистыми, скажем так...
А девчонки мартышничают

А потом мимо медленно прошла кошка. Хорошо так прошла - головы поворачивались, я только щелкать успевала!

Хотели на последок общее селфи сделать, но увы, девчонки норовят залезть прямо в объектив, длины моей руки катастрофически не хватает...

А шапочки покажу в любимых галереях:

15 комментариев:

  1. Отличное селфи!!!
    Ну, и шапочки само собой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мари, модели в твоих васильковых шапочках чудо как хороши :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шапок много не бывает! Отличная смена розовым.

    Коллективное фото из разряда "кто смел, тот и съел" удалось на славу - мама, как всегда, на скамейке запасных...

    ОтветитьУдалить
  4. Как у настоящих модниц, гардероб подобран по цветам! Прелесть шапочки! и все девочки, включая мамочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какая же ты молодец, все успеваешь!!! Шапочки вещь очень нужная и необходимая, по несколько штук нужно на сезон точно. Одна ушки хорошо прикрывает, когда ветер, другая потеплее, третья попрохладнее .... Девочкам твоим очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      ой, я совсем не все успеваю - хочется гораздо больше! но я стараюсь!

      Удалить
  6. Классные шапульки, даже не знаю, какие больше нравятся, розовые или эти:)
    Марина, спасибо за участие в галерее Family Look!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Надежда, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки красотулечки!!! Так бы и потискала их обеих))) И мамуля молодчина, а я вот на Али своим шапки на осень ищу, боюсь трикотажа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      ой, я тоже долго трикотажа боялась! наверно, если б его покупать - и до сих пор не решилась. А как на даром перепавших лоскутках потренироваться - так и попробовала! Честно - оказалось совсем не страшно! а на Али цены иногда такие попадаются - что проще действительно купить и не заморачиваться.

      Удалить