Постоянные читатели

среда, 20 апреля 2016 г.

Пост радостный, подаркообещательный!

Как-то больше года назад, уж не помню кто разыгрывал конфетку, посвященную 50 ПЧ. Я, помню, даже комментарий написала - ого, 50! это так много! И сама для себя решила, что свою первую конфетку проведу тоже когда постоянных читателей станет 50. И как только их стало 49 - начала готовиться, но вот чуть не успела - уже 50! Чему я очень рада!
Так как подарок еще не совсем готов, озвучиваю пока только намерения - не позднее воскресенья я опубликую пост с конфеткой.
А отдельный маленький подарочек я хочу отправить моему пятидесятому постоянному читателю - Анечке . Аня, я жду почтовый адрес на электронку  m-bulkina@mail.ru Кстати, у нас дочки - тёзки - у меня тоже Маргаритка есть!

14 комментариев:

  1. Марина, поздравляю! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Мариночка! Да, 50 - классная цифра, многообещающая!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю!!!
    У тебя интересно, вот и число твоих читателей растет)) То ли еще будет!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Постараюсь не разочаровать моих ПЧ и новых читателей!

      Удалить
  4. Мариночка, поздравляю! Это как юбилей -50! Радуй нас и дальше своими выдумками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, это же я ))) Здорово! Адрес отправила

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю тебя, дорогая Мари, с 50 ПЧитателями!
    Желаю тебе блого процветания и еще новых читателей!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая цифра! Она будет все расти, так как у тебя уютно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, а я ведь тоже твой постоянный читатель, только не знала, что нужно регистрироваться. Всё исправила, мой номер - 51!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я и не заметила, что тебя в ПЧ нет . тоже думала, что ты уже посчитана!

      Удалить