Постоянные читатели

пятница, 19 февраля 2016 г.

Шоколадка в костюме, продолжаем тему 23 февраля.

Помните, к чайным машинкам я еще шоколадки добавить собиралась? Ну вот, готово!

Идея не моя, я посмотрела в интернете видео, запомнила. Думала просто дать ссылку - и не нашла! И так, и этак вводила - нет и все! Ну не приснилось же мне! Поэтому - огромное спасибо неизвестному мне автору за чудесную идею простой и эффектной шоколадницы. А я только повторила ее.

Материалов нужно минимум: две полоски бумаги черной и белой, шириной с шоколадку, длиной - чуть побольше шоколадки, кусочек белой бумаги той же ширины, длиной чуть больше половины шоколадки, и маленький (воротничок) шириной с шоколадку, длиной - около трети шоколадки, кусок черного двустороннего картона размером примерно 20х12 см. Ну и сама шоколадка, разумеется! Шоколадку надо взять в черной упаковке (или того цвета, какими будут брюки у вашего костюма).



Берем самый маленький кусочек, перегибаем по длине примерно на треть
Поворачиваем узкой стороной от себя и складываем воротничок
Берем второй белый кусочек и приклеиваем к нему воротничок
 Теперь берем самые длинные белую и черную полоски и склеиваем их
Укладываем посередине шоколадку, обгибаем ее. Пока не приклеиваем!


Теперь к белой части приклеиваем рубашку:
А затем и брюки
Шоколадка вбок может выдвигаться:

Теперь приклеиваем галстук:
Вот у меня уже пара в галстуках:

Осталось только пиджак одеть!
Для пиджака берем двусторонний картон, нижние уголки закругляем. По центру прочерчиваем по ширине шоколадки, а с боков еще полосочки по толщине шоколадки (примерно 1 см). И обязательно по линейке сильно прочертить места сгибов, чтоб ровными были.

Собственно, почти все. Вкладываем шоколадку, сгибаем по линиям, отгибаем лацканы пиджака, приклеиваем:
И пуговичку:
Все, совершенно мужская шоколадница готова! Заметьте, она хорошо снимается, её рвать не нужно.
И эта работа отправляется в мастерскую рукоделия:

23 комментария:

  1. Марина, супер-идея! Добавляйся в Мастерскую))) Там такие идеи ой как нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оба-на! Смотрю, я прям волшебница)))

      Удалить
    2. Конечно, волшебница!!!! Только подумала - и я уже там!

      Удалить
  2. Отлично! Особенно - пуговочка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да, пуговичка в тему пришлась, просто полубусины подходящего цвета и размера я не нашла...

      Удалить
  3. Здорово. Отличный подарок, когда нужно недорого и интересно. Я на заметку себе беру :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Буду рада, если идея пригодится!

      Удалить
  4. Здорово. Отличный подарок, когда нужно недорого и интересно. Я на заметку себе беру :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Как хитро!!! ЗдОрово, Марина) И, главное, ПУГОВИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, ПУГОВКА - это завершающий аккорд!

      Удалить
  6. Оформление шоколадки мне очень понравилось. Стильно получилось! Воспользуюсь идее по случаю. Спасибо за МК. Заходите и Вы к нам на сайт, обменяемся идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Буду рада, если идея пригодится! С удовольствием иду в гости!

      Удалить
  7. https://vsevblog.wordpress.com/ это наш с Евгенией сайт!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная идея упаковки,кстати,можно не только для шоколадки использовать. Возьму на заметку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если идея пригодится! Да, можно так. например, ежедневник упаковать, или сигары, да много чего!

      Удалить
  9. Классная идея!!я делала открытку такую в форме пиджака с рубашкой))попробуем с Манюшей для нашего папы и шоколадницу сделать. Спасибки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! рада, если идея пригодится, делайте. у вас обязательно получится, там все просто!
      А открытки-рубашки мы завтра с детьми в воскресной школе делать будем.

      Удалить
  10. Спасибо за суперскую идею!!! Просто и эффектно!!!

    ОтветитьУдалить